Президент поручил правительству разработать план мероприятий по увеличению потребления отечественной рыбной продукции

Он также призвал предусмотреть меры по стимулированию потребления рыбной продукции детьми и подростками, включая организацию питания обучающихся по образовательным программам дошкольного и общего образования. Об этом говорится в перечне поручений, опубликованном на сайте Кремля, по итогам совещания президента с членами правительства.

Для достижения этой цели президент поручил предусмотреть меры по увеличению доступности рыбной продукции для конечного потребителя, включая снижение затрат при ее транспортировке, а также по стимулированию глубокой переработки водных биологических ресурсов. Он также отметил необходимость развития портовой и логистической инфраструктуры, с особым вниманием к расширению использования Северного морского пути, а также популяризации потребления рыбной продукции через социальную рекламу.

В августе Путин поручил разработать меры по стимулированию потребления рыбы в России, отмечая, что в прошлом году оно составило 22,6 кг на человека, тогда как рекомендация Минздрава — 28 кг. В пресс-службе Роскачества сказали «Агроинвестору», что увеличить потребление рыбы можно несколькими способами: путем повышения осведомленности населения о пользе рыбы, критериях ее качества и потребительских свойствах недооцененных видов (например, минтая); долгосрочными совместными маркетинговыми и коммуникационными кампаниями; популяризацией недооцененных видов рыбы, продвижением рыбы, которая имеет перспективы увеличения вылова.

При этом необходимо, чтобы в сетях был продукт, соответствующий потребительским требованиям и покупательной способности граждан, подчеркнули в Роскачестве. Ранее Минпромторг совместно с Роскачеством, Минсельхозом и Рыбным союзом создал проект «Русская рыба». Основная идея проекта — популяризация отечественной рыбной продукции. Впервые проект «Русская рыба» был реализован в рамках Всероссийской недели селедки в Калининграде, которая проводится уже шесть лет подряд. Следующим масштабным мероприятием проекта стала «Всероссийская рыбная неделя». Промоакции в рамках проектов проходили в разных городах и регионах России.

Полномасштабный запуск проекта запланирован на 2024 год, в том числе предстоит выработать Стратегию реализации и дорожную карту, уточнили в Роскачестве. «Уже сейчас Роскачеством проводятся акции по просвещению потребителей, расширен перечень категорий исследования наиболее популярной у потребителя рыбной продукции, обозначены и реализованы несколько крупных пилотных проектов по продвижению, — рассказали в пресс-службе организации. — Были скоординированы уже проводимые региональные фестивали, например, фестиваль селедки в Калининграде, инициирован фестиваль минтая во Владивостоке. Данные мероприятия были выведены на федеральный масштаб и стали всероссийскими акциями, которые были поддержаны сетями».

Источник: agroinvestor.ru

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest